Russian Venture Capital Association

scroll to top

Events

EVCA Symposium 2014

June 11 – 13, 2014, Hotel InterContinental Vienna, Austria

Full information – http://evca.eu/Content/Microsites/symposium2014/overview.html

The EVCA Symposium is the event of the year for private equity’s stakeholders to look beyond day-to-day operations and exchange ideas that will shape the growth path of the industry. This is an unparalleled opportunity for private equity’s leaders to identify breakthrough strategies that will catapult the industry forward and solidify its position as a transforming economic force.

New Agenda Packed with Mission-Critical Content

The EVCA is dedicated to delivering the highest quality insight and analysis to propel the industry forward. As part of this commitment, this year’s Symposium will focus its content on bolstering the private equity industry’s position as a global influencer and change agent. Going beyond operational issues, this strategic program will hone in on the topics that will define the industry and impact economies for years to come:

  • Global Capital Markets: Mapping Out Certainty Amidst Change
  • Boosting Investor Appetite for Europe
  • Smart Cities, Smart Technology, Smart Society
  • Growth through Innovation & Entrepreneurship

Connect with Private Equity’s Stakeholders

The private equity world is comprised of its practitioners and the corporations it invests in, the public and private partners, its investors and the economies that it transforms. The 2014 program brings these stakeholders together to take a holistic approach to strategy development. Private equity insiders will rub elbows and exchange insight with influential thought leaders in finance, business and government.

Inspiring Leadership & Action

Encouraging the private equity industry to look beyond returns and recognize its role as a global influencer and agent for progress requires concrete examples and models for inspiration.

Exclusive Discount for RVCA Members expires 23 May

To assure a strong representation of the Russian private equity industry at this important and well attended event, we are a supporting association of the Symposium and have negotiated a special rate for our members, matching the rate normally exclusively given to EVCA members. We encourage you to take advantage of this significant discount by registering here, selecting EVCA non-member* and applying the code: SYMs1a4. This offer is valid until 23 May.

* Current EVCA Members should register as an EVCA Member. Discount codes cannot be combined.


Print version

Российская ассоциация венчурного инвестирования

scroll to top

Мероприятия

Симпозиум EVCA 2014

11 – 13 июня 2014 года, Hotel InterContinental Vienna, Austria

Подробная информация о мероприятии – http://evca.eu/Content/Microsites/symposium2014/overview.html

Симпозиум EVCA – событие года для всех участников индустрии прямых инвестиций, где можно заглянуть за пределы повседневных операций и обменяться идеями, которые лягут в основу формирования путей развития данной индустрии. Это беспрецедентная возможность для лидеров сферы прямого инвестирования определить прорывные стратегии, способные продвигать эту индустрию и укреплять ее позиции как преобразовывающей экономической силы.

Новая насыщенная повестка дня, направленная на решение ответственных задач

Деятельность EVCA посвящена проведению исчерпывающего анализа и выработке глубокого понимания путей, которыми можно продвигать развитие индустрии прямых и венчурных инвестиций. В русле этой миссии, Симпозиум этого года будет посвящен поддержке позиции индустрии в качестве глобальной действующей силы, направленной на перемены. Выходя за пределы повседневных практических вопросов, его программа будет сосредоточена на темах, которые будут определяющими для индустрии и будут влиять на экономические системы в течение многих последующих лет:

  • Глобальные рынки капитала: планирование определенности на фоне изменений
  • Повышение интереса инвесторов к Европе
  • Умные города, умная технология, умное общество
  • Экономический рост посредством инноваций и предпринимательства

Установление контактов с заинтересованными участниками индустрии прямых инвестиций

Мир прямых инвестиций состоит из практикующих в этой области профессионалов и корпораций, в которые осуществляются инвестиции; государственных и частных партнеров; инвесторов и экономических систем, которые он преобразовывает. Программа 2014 года сводит вместе эти заинтересованные стороны, чтобы осуществить целостный подход к развитию стратегии. Практики индустрии прямых инвестиций встретятся и обменяются мнениями с влиятельными авторитетными лицами в областях финансов и бизнеса, а также с представителями правительства.

Побуждение к лидерству и практическим действиям

Для того, чтобы побудить индустрию прямых инвестиций заглянуть за пределы вопросов прибыли и признать свою роль как глобального источника влияния и действующей силы прогресса, потребуются конкретные примеры и модели для вдохновения.

Специальная скидка для членов РАВИ истекает 23 мая

Для гарантии убедительного представительства российской индустрии прямого и венчурного инвестирования на этом важном и отлично организованном мероприятии, мы являемся поддерживающей ассоциацией Симпозиума и оговорили особый ранг для наших членов, соответствующий рангу, обычно исключительно присуждаемому членам EVCA. Мы приглашаем вас воспользоваться этой существенной скидкой, зарегистрировавшись здесь, выбрав графу "Не член EVCA"* и следующий код: SYMs1a4. Это предложение действует до 23 мая.

* Все, являющиеся в настоящее время членами EVCA, должны зарегистрироваться как "Члены EVCA". Коды скидок не могут быть объединены.


Версия для печати