Ассоциация венчурного инвестирования

Новости

07.04.2014

Новый проект Евгения Гордеева «Полуостровок» привлек инвестиции от ФРИИ

Фонд развития интернет-инициатив (ФРИИ) принял решение вложить инвестиции в новый проект Евгения Гордеева «Полуостровок».

В основе проекта лежит использование популярной рекламной модели монетизации для снижения цен на гостиницы. Теперь любой желающий сможет получить 50% скидки на все предложения известного сайта онлайн-бронирования гостиниц «Островок», в любое время и в любом отеле мира. Для этого пользователю достаточно дать свое согласие на получение определенного количества таргетированных рекламных сообщений в удобной для рекламодателя форме.

«Какими бы завлекательными ни были предложения отелей, всегда хочется заплатить поменьше, - комментирует Евгений Гордеев. – «Полуостровок» – это честная скидка в 50% на любое предложение «Островка». Зарабатывать будем на рекламе, при этом рекламодатели будут приятно удивлены эффективностью. Долой надоедливую рекламу на экранах телевизора и компьютера! Реклама должна быть незаметна для сознания, но эффективна для подсознания».

Условия получения 50% скидки на бронирование номера в отеле просты. Во время сна в выбранной гостинице пользователю сервиса необходимо будет надевать специальный браслет, отслеживающий стадии «быстрого» и «медленного» сна. Известно, что любой человек во время сна проходит минимум три цикла смены фаз сна, но для рекламодателя интересна лишь «медленная» фаза. Дело в том, что в это время человек спит достаточно крепко, но одновременно способен воспринимать и, главное, запоминать информацию. Именно в моменты, когда посетитель отеля, воспользовавшийся скидкой, будет находиться в стадии «медленного» сна, в комнате будет включаться реклама. Уровень громкости будет низким, чтобы не разбудить спящего, но достаточного уровня, чтобы спящий все запомнил.

«Говорят, что все это чушь, но мы провели тестирование на группе пользователей разного возраста и социальных групп. Это действительно работает, и, если честно, мы сами были шокированы результатами, - делится итогами бета-тестирования сервиса Евгений Гордеев. – Когда я впервые услышал об этом, я рассмеялся. Но я приверженец инноваций, поэтому я сам принял участие в эксперименте, и после пробуждения почувствовал острое желание позавтракать в одном ресторане быстрого питания. Информация действительно помещается прямо в мозг, я все утро ходил и повторял про себя: «Мне нужен хашбраун и чашечка ароматного кофе!».

Браслеты, отслеживающие фазы сна, передают информацию в постоянном режиме, что позволяет одновременно не тревожить спящего и отслеживать тех, кто пытается сжульничать и получить скидку, не слушая рекламу. Для самих рекламодателей будет доступен таргетинг по тем данным, которые туристы передают при бронировании. Важнее всего географический таргетинг, ведь доподлинно будет известно, где именно будет находиться потребитель. Это уникальный шанс для локальных ресторанов, музеев и других туристических объектов донести информацию о себе до путешественника и быть уверенным, что он ее запомнит.

«Проект поразил ФРИИ смелостью и потенциалом. Ведь никто до Жени не мог предложить такую изящную схему монетизации скидки на бронирование, - прокомментировал источник внутри ФРИИ. – В пользу положительного решения играл и тот факт, что разработку браслета взял на себя другой проект Фонда».

Рекламная кампания в поддержку пройдет под слоганом «Порвем «Островок» пополам».

Контакты

Мария Лапук

https://www.facebook.com/mariabsu

Евгений Гордеев

https://www.facebook.com/rusvc

scroll to top


Версия для печати