Российская ассоциация венчурного инвестирования

Новости

09.10.2014

Два резидента «Ингрии» стали финалистами конкурса Web Ready

8 октября в гиперкубе «Сколково» состоялся финал конкурса интернет-проектов Web Ready и финал федерального конкурса IT-проектов GenerationS.

Формат Web Ready предусматривает три номинации для стартапов: Seed (для проектов на ранней стадии развития), Startup (монетизируемые сервисы) и Growth (проекты на стадии расширения). В этом году сразу два резидента Бизнес-инкубатора «Ингрия» попали в число финалистов конкурса.

В номинации Seed третье место (с призом 50 тысяч рублей) получил проект виртуальной реальности Piligrim XXI, позволяющий «путешествовать в прошлое».

Помимо бронзы в основном конкурсе Piligrim XXдостался  специальный приз от «Лента.ру». По мнению крупнейшего российского новостного портала, мобильное приложение Piligrim XXI – это самый актуальный проект для  массового пользователя, и виртуальное путешествие во времени будет интересно буквально любому обладателю мобильных гаджетов. Кроме того, компания Intel Software, также наградила Piligrim XXI собственным призом и назвала проект по-настоящему перспективным и важным для развития технологии дополненной реальности в России. Благодаря этому Intel включил проект в свою акселерационную программу и обещал поддержку в продвижении на отечественном и международном рынках. 

Другой резидент «Ингрии» - проект AddReality получил третье место в категории Startup за свою платформы для создания интерактивного контента для дисплеев. В свое время разработка AddReality была отмечена компанией Microsoft, которая приглашала проект для проведения мастер-класса в рамках конкурса Microsoft Imagine Cup в Москве. Созданное командой проекта

15 октября в рамках форума «Открытые инновации» все команды-победители Web Ready примут участие в инвестиционной сессии. До этого им будет предоставлена возможность пройти специализированный тренинг от Бизнес-школы «Сколково».

Дополнительная информация

Piligrim XXI разрабатывает мобильное приложение дополненной реальности для мирового туристического рынка, совмещающее реальное путешествие и путешествие во времени. Виртуальная «машина времени» с высокой степенью реалистичности оживляет исторические события и реконструирует утраченные архитектурные объекты.

В ноябре 2013 года стартап привлек средства «Фонда предпосевных инвестиций как перспективный и высокорентабельный проект, имеющий большое значение для развития туристической индустрии. Высоко оценили идею «Пилигрима XXI» и эксперты Фонда посевного финансирования Microsoft: осенью 2013 года команда вошла шорт лист всероссийского конкурса на получение грантов от этого фонда.

Addreality – платформа, обеспечивающая интерактивное взаимодействие с покупателями на месте продаж. Система распознаёт покупателя, вовлекает его в процесс интерактивного взаимодействия, консультирует по ассортименту, помогает собрать комплект и позволяет оплатить покупки на месте. Решения на базе платформы помогает увеличивать лояльность покупателей, снижать издержки, повышать продажи и кросс-продажи в магазинах. Интерактивные проекты могут проигрываться на любом оборудовании – планшетах, мониторах, телевизорах, видеокиосках, видеостенах. За последний год в проектах на платформе AddReality приняли участие более 200 тысяч клиентов 50 различных брендов, а среднее время взаимодействия с одним покупателем достигло  2:25 минут.

Бизнес-инкубатор «Ингрия» — площадка для ускоренного развития стартапов. Резиденты инкубатора получают консультационные услуги в 4-х основных направлениях: инвестиции, менторы, клиенты, таланты. Кроме того, в «Ингрии» действует специальная партнерская программа с вузами I2U, развивается партнерство с зарубежными инновационными центрами и Центр трансфера технологий. С 2008 года резиденты «Ингрии» привлекли более 1,3 млрд. рублей инвестиций и заработали более 1,6 млрд. рублей.

Проект реализуется при поддержке Комитета по промышленной политике и инновациям Санкт-Петербурга.

scroll to top


Версия для печати